Витте родился не в Одессе. Жаль. Таким сыном Одесса могла бы гордиться. Но он обучен Одессой и тут превратился в того, кто серьёзно изменил Российскую историю.

Сергей Юльевич Витте в Одессе стал, как теперь принято выражаться «топ-менеджером государственного масштаба». Мы это ценим и об этом помним. И на экскурсии тыкаем пальцем в его дворец.

И водим экскурсии по улице, которая когда-то носила его имя (нынешняя Дворянская — Петра Великого). Т.о., Одесса помнит своего воспитанника — С.Ю. Витте.

начальник одесской железной дороги

Начальник одесской железной дороги

С. Витте объявился в Киеве в 1880 году, приехав сюда из Петербурга, где около двух лет в частной компании общества Юго-Западных железных дорог занимался проблемами этой наспех слепленной из трех дорог магистрали, которая влачила жалкое существование.

Сергей Юльевич Витте

Едва ли есть в российской истории XIX — начала XX в. еще один государственный деятель, личность которого вызвала столько противоречивых суждений и оценок, как это произошло с С. Ю. Витте, министром путей сообщения в 1892 г.,

Человек-паровоз граф Витте

Сейчас мужчину такого склада назвали бы «танк». Но Сергею Юльевичу ВИТТЕ, который полжизни отдал железным дорогам Российской империи, больше подходил «паровоз».

Граф Сергей Юльевич Витте

Первая мировая война и смерть Сергея Юльевича Витте (1849-1915) оборвали ту линию развития российского общества, о которой сегодня вспоминают как о периоде дворянского либерализма.

Витте и дальневосточный капкан для России

Сергей Юльевич Витте, которого принято считать великим государственным деятелем, принесшим России большую пользу, при более внимательном рассмотрении оказывается деятелем, из разряда «агентов влияния».

Сергей Юльевич Витте

Едва ли есть в российской истории XIX — начала XX в. еще один государственный деятель, личность которого вызвала столько противоречивых суждений и оценок, как это произошло с С. Ю. Витте, министром путей сообщения в 1892 г.,

Человек-паровоз граф Витте

Сейчас мужчину такого склада назвали бы «танк». Но Сергею Юльевичу ВИТТЕ, который полжизни отдал железным дорогам Российской империи, больше подходил «паровоз».

Граф Сергей Юльевич Витте

Первая мировая война и смерть Сергея Юльевича Витте (1849-1915) оборвали ту линию развития российского общества, о которой сегодня вспоминают как о периоде дворянского либерализма.