Квесты по Одессе для детей

Лучший метод усваивания знаний – игровой. Но вот затеять нескучную и познавательную игру не всегда получается. И тут стоит довериться профессионалам.

Если по городу стайками бегают счастливые дети и что-то разглядывают на домах и памятниках, значит, они играют в квест. Счастливые дети – это умные, здоровые и не зависающие за компьютером дети. Так мы даём определение детскому счастью, исходя из собственного опыта общения с нашими и вашими детьми.

Чтоб продуцировать это счастье, мы придумали целую кучу одесских квестов для детей. Время, место, продолжительность и тематику вы подбираете сами (ну, конечно же, посоветовавшись с наследниками). А дальше начинается игра.

Очень здорово, когда квест происходит в центре Одессы. Дети узнают свой город совсем с иной стороны. Классные «военные» квесты у нас получались на 411-й батарее. Здоровские квесты проводились в парке Шевченко.

За последние годы мы проводили квесты по заявленным темам для школьников в рамках учебной программы. Мы «гоняли» детей, нагуливая аппетит, во время дней рождений (и у родителей весь день голова не болела: «Чем занять эту кучу маленьких дьяволят?»). Мы также делали одесские квесты для детских групп не из Одессы. Короче, мы знаем, как это сделать!

А если квест проходит при участии пап и мам, так мы его готовы даже на Привозе проводить (к слову сказать, там получаются самые одесские квесты).

Испытайте это удовольствие – узнать Одессу играючи!

Чтобы заказать у нас одесский квест для детей, просто позвоните или напишите нам, воспользовавшись разделом «Контакты».

Тематики дестких квестов:

(выбирайте из этих либо придумаем под вас):

«В поисках старого клада»

Легенда квеста. Во времена существования суворовской крепости один из её служащих спрятал там накопленное сокровище и завещал своей родне эту тайну. Но поколение за поколением наследники так и не смогли разгадать эту тайну, потому и решили обратиться за помощью в этом деле к детям. Во-первых, хуже уже не будет; во-вторых, дети со своим острым чутьём и свежим взглядом действительно смогут помочь в розыске. Но прежде чем взяться за дело, придётся немного подучиться на профессию следопыта.

«В поисках трости Миши Японца»

Легенда квеста. Все знают, конечно, кто такой Миша Японец. Но вряд ли кто-то знает, какой недавно с ним произошёл конфуз. Прогуливаясь по Соборной площади, Миша прикуривал сигарету, при этом отложил на мгновение в сторону свою любимую трость. Этого оказалось достаточно, чтобы трость «испарилась». Миша сначала, конечно, был в ярости – у него, Короля преступности Одессы, кто-то посмел из-под носа выкрасть трость! Это была пощечина. Первым желанием было всех поднять и любыми средствами найти и наказать шутника. Но остыв, он понял, что, скорее всего, вор не понял, у кого увёл трость, и если узнает – сразу скинет товар и никогда не признается. Мойша человек отходчивый, да и любопытно стало ему, хочет познакомиться с этим человеком. Но как же его найти и при этом не выдать себя? Дело в том, что в Одессе все друг друга знают. Выходит, что расследование нужно провести чужими руками. Потому Миша просит участников квеста расследовать за вознаграждение это дело. Желательно, чтобы не утратить доверие, никому не говорить, что участники не местные. А теперь к делу. Преступник случайно обронил одну улику, по которой есть возможность выйти на него…

«Бегом к знаниям»

Легенда квеста. Министерство образования, желая проверить в неформальной обстановке уровень знаний и навыков молодёжи, объявило набор в группу участников необычного эксперимента.

После жеребьевки команды получат дневники с расписанием уроков и перечнем примет, по которым еще придётся поискать и выявить среди прочих людей в центре города учителей. Найдя по кратким описаниям места возможных локаций педагогов и самих педагогов, команда приступает к уроку. После учитель поставит отметку в дневник, если участники справились с заданиями. Когда ученики заполнят все предметы, они должны найти классного руководителя и отдать дневник ему на проверку. Классный руководитель объявит самого успешного ученика и вручит ему грамоту.

«Очевидное и невероятное» в Музее интересной науки

Ведущий, встречая группу гостей в фойе, представившись, произносит ознакомительную речь:

«Вас в моём лице рад приветствовать Музей интересной науки, где мы знакомим всех входящих с чудесами окружающего нас мира. Здесь вы проведёте несколько увлекательных часов жизни и, думаю, не пожалеете об этом. Тема сегодняшней игры –  «Очевидное и Невероятное». В мире, при всём росте прогресса и науки, осталось много нераскрытых тайн, да и при нашей жизни случаются всякие явления, которые наука не в силах объяснить. В сущности, мы в знании природы и Вселенной – маленькие слепые котята, которые на ощупь пытаются изучать мир. Но прежде чем мы приступим к нашей игре, предлагаю разделиться на команды. Чтоб не было предвзятости, вас разделит слепой жребий. Пусть же победит самая сильная, ловкая и талантливая команда».

«Как Стать Звездой»

Команда детей из 30 человек делится жеребьевкой на 3 команды.

Даётся задача: за ограниченное время, пройдя краткий курс обучения с педагогами по танцам, вокалу, игре на инструментах, сценическому мастерству, истории и пр., подготовить и сыграть под софитами и камерами «мини спектакль» – музыкальный клип на определённые темы. Темы будут разыгрываться жребием:

Детство наших родителей. По сценарию, дети отобразят счастливое детство своих родителей, окруженные вещами и радостями той прошедшей, уже не знакомой им, эпохи.

Взрослая жизнь. В этом сценарии мы попытаемся представить, что было бы, если бы у детей не было детства, а сразу, без всяких предисловий, наступала взрослая жизнь, со всеми её тяготами и заботами.

Жизнь без интернета и гаджетов. Ни для кого не секрет, насколько виртуальная жизнь поработила детские умы. Представим на минутку, что случилась какая-то авария, из-за которой вырубились все гаджеты и интернет. Тут начинается самое интересное: все выходят на улицу, общаются, играют, поют. И дети понимают, насколько это интереснее, чем сидеть в интернете.

Съёмочная группа эпизодами снимает работу всех команд, после чего удаляется на монтажную работу. Через какое-то время объявляется полный сбор и просмотр трёх клипов, из которых выбирают клип-победитель. Лучшей команде или командам вручается под овации «Одесский Оскар» или Золотой Дюк.

«Прогулка с гномами»

Группа детей, придя в Художественный музей и слушая экскурсовода в подземном гроте, случайно сталкивается с живым гномом. Гномы вообще не очень любят людей из-за их жадности, но дети – другое дело. Наш гном предложит им свою экскурсию по Одессе, тем более что за свой долгий век он много чего видел. Но просто ходить будет скучно, поэтому наверняка в дороге детей будут ждать разные игры, песни и легенды.

«Кража подарка»

Так случилось, что подарок имениннику(це) был внезапно украден. Но из любой, даже такой неприятной ситуации, есть выход. Кто-то из взрослых вспоминает про известного одесского сыщика и зовёт его на помощь. Детектив, ознакомившись с делом, предлагает детям помочь ему в расследовании, чтобы процесс шёл быстрее, так как время не терпит. Далее всю группу ожидают настоящие приключения.

Детский квест в катакомбах на Молдаванке

«По подземельям Одессы, или В поисках клада»

Легенда квеста. Очень давно один из известных преступников Одессы решил схоронить свои сокровища подальше от посторонних глаз, в каменоломнях Молдаванки. В один из дней, спасаясь от шедшей по пятам полиции, ему пришлось в спешке бежать из города. За своими сокровищами он так и не вернулся. Проводя обыск в квартире преступника, полиция ничего не нашла, кроме клочка какой-то карты. Сколько народу ни пыталось найти клад, удача ещё никому не улыбнулась.

Вся группа проходит инструктаж. На входе в катакомбы команды вооружаются фонарями и касками. Задача команд: собирая части карты и правильно ориентируясь по ней, выходить на игровые локации, выполнять задания, отвечать на вопросы викторины. Внизу связи и интернета нет, потому рассчитывать придётся только на свой багаж знаний.

Игровых локаций на маршруте будет пять-шесть. Пример заданий:

«Логово гнома». Всей командой сделать рисунок какого-то понятия, типа «дружба», причём в темноте.

«Лабиринт». Ориентируясь вслепую тростью, найти выход.

По завершении прохождения всех точек командам открывается тайная комната, где их ждёт сундук с наградой. Всё действо заканчивается обсуждением приключений за общим столом, с чаем и пряниками.

Приблизительное время игры 2,5-3 часа.

Фотографии с проведенных детских квестов

Заказать организацию детского квеста